Wot зоны прострела на картах гайд. Карты World of Tanks обзоры, гайды, тактика. Откуда же он стреляет

Рассмотрим лучшие позиции на картах для ЛТ. Определим и покажем только тактически важные позиции для успешного выполнения мастер агрессивной разведки.

С выбором оборудования,умений экипажа и основными принципами игры на ЛТ разобрались в . Открытых карт для удобной игры ЛТ не так много. А конкретно для прохождения ЛБЗ ЛТ 15, где необходимо суммарно нанести более 7000 и 8000 урона, подойдут карты: Малиновка, Прохоровка и Огненная дуга. На данных картах имеется большой шанс на прохождение данных задач.

Карты практически одинаковы, за исключением немного изменённого ландшафта, звукового сопровождения и освещения. Являются открытыми картами, удобными для игры на ЛТ, СТ и САУ.

E1 (аллея)


Достоинства:
— лучшая позиция для засвета противника и весьма универсальная, дает возможность светить аллею и часть поля;

Недостатки:

— очень частые Blind shot в это место;

E2 (аллея)

Достоинства:
— редко кто занимает данную позицию, отсутствие Blind shot ;
— легкая смена позиции без возможного получения урона.
Недостатки:
— позиционное место находится ниже, чем E1. Охват по обзору меньше;



Достоинства:
— самая популярная позиция для засвета противника, позволяющая светить аллею и часть поля;

Недостатки:
— один из популярных кустов на карте;
— частые Blind shot в это место;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно;


Достоинства:
— редко кто занимает данную позицию;
— легкая смена позиции без возможного получения урона
— практически никто не Blind shot в это место.

Недостатки:
— маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;
— возможный засвет от проезжающих таков.

G9 (гора )


Достоинства
— крайне редкая позиция для ЛТ;
— обзор всей горы и деревни.
Недостатки:
— маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;

Малиновка

Открытая карта удобная для игры на СТ, ЛТ и САУ. В априори ТТ не любят открытые карты, а Малиновку тем более. После захвата горы любой из команд, происходит некое стоялово.

Разделение карты по условным обозначениям:


Разберем ключевые позиции с верхнего (северного) респауна:

Е4 (берег )

Достоинства:
— лучшая позиция для засвета противника и весьма универсальная, дает возможность светить часть поля, крайнюю часть коровников и пригорок (G8);
— весьма трудно засветить танк в данной позиции.
Недостатки:
— самый популярный куст на карте о котором знают практически все;
— очень частые Blind shot в это место;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно



Достоинства:
— отличная позиция для засвета противника, дает возможность светить пригорок, базу, переезд.
Недостатки:
— крайне сложно добраться в начале боя не засветившись;
— легко засвечивается танками, которые по берегу;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.



Достоинства:
— хорошая позиция для засвета противника на переезде и на пригорке.
Недостатки:
— легко засвечивается танками;
— бессмысленно пытаться светить, если союзное ЛТ находится на Е4 и F5;



Достоинства:
— возможность светить поля и коровники, а также берег;
— трудно засветить танк в данной позиции.
Недостатки:
— маловероятно насветить большое количество урона;

Разберем ключевые позиции с нижнего (южного) респауна:


Достоинства:
— позиция для активного засвета противника, дает возможность светить поднимающихся на гору и стоящих на пригорке противников;
Недостатки:
— перемещение к данной позиции желательно осуществить в самом начале боя;
— позиция простреливается с горы;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.



Достоинства:
— позиция для пассивного и активного засвета противника, дает возможность светить проезд по J3
Недостатки:
— довольно часто танки противники приезжают в данный квадрат;
— маловероятно насветить большое количество урона.

Данная карта представляет из себя равнину с достаточно сложным ландшафтом. Болота, скалы и каменистые обрывы условно делят карту на три основных зоны боевых действий: плато, центр и ущелье. Отсутствие естественных укрытий дает хороший прострел для артиллерии. Успех будет зависеть от скорости обнаружения врагов, четкого огня атров и сосредоточения всех сил по одному направлению для быстрого раша.

Карелия

Красные точки — артиллерия

Зеленые области — расположение ПТ-САУ и ТТ
Красные области — горячие точки, основные места сражений
Желтые стрелки — направления атаки СТ

Зеленые стрелки - направления прострела
Синие стрелки - направления атаки ТТ

Стратегии на карте по основным зонам:

Дорога - центральный участок данной карты. Он отлично виден всем участникам сражения, хорошо простреливается. Это основное направление прорыва легких танков для засвечивания расположения войск противника. Естественно танки здесь долго не живут, поэтому основные силы СТ и ТТ на этот участок не должны соваться. Прорываться в этом направлении есть смысл если большая часть противников уничтожена, но все равно риск в виде ПТ САУ, спратаными за камнями, остается.

Плато - участок усеянный камнями и холмами, в результате чего очень плохо простреливаемый артами. Обороне этого участка стоит уделить дополнительное внимание, поскольку быстрый и неожиданный раш враг здесь может организовать легко.

Ущелье - именно здесь будет происходить основное столкновение ТТ обеих команд. Именно в этой зоне в большинстве случаев решиться исход сражения. Задача СТ как можно скорее снять “балкон” и оказывать помощь ТТ в продвижении к точке респа врагов. Поддержка в виде ПТ САУ должна максимально быстро зачищать вражеские ЛТ и СТ по засвету, чтобы те не усложняли прорыв тяжелых танков.

Квадрат В9 (восточный респ)

Тут находится достаточно интересная точка. Что бы до неё добраться нужно проехать 300 метров по абсолютно ровному полю, поэтому немногие артиллеристы рискуют сюда стать. Конечно, с одной стороны есть большой риск нарваться на случайный засвет на этом открытом отрезке, но большинство охотников традиционно считает, что делать артиллерии в открытом поле нечего, поэтому сюда мало кто ездит. Ну и очевидный плюс это то, что эта точка закрыта с трёх сторон – никаких неожиданностей. Ну и в придачу отсюда открывается прекрасный вид на стандартные мёртвые зоны артиллерии. Холмик справа закрывает нас не только от засвета с центра, но и теоретически может прикрыть от вражеской артиллерии. Однако имейте в виду, что расстояние между вами очень велико и снаряд будет лететь на вас практически сверху, так что это укрытие ненадёжно в этом плане.

Кустики, деревья, холмик и хороший обзор – ну прямо джентльменский набор.


Обзор неплох.

ПЛЮСЫ: закрытая точка, противоположный от ожидаемого угол карты.

МИНУСЫ: неприкрытые пути отхода, холмик даёт мёртвую зону в 300 метров на поле.

Квадрат В9 (западный респ)

На этой точке с защищённостью все на так хорошо, как на предыдущей, - есть риск случайного засвета с центра. Однако это вопрос скорее везения, чем техники. Неудобно стоят деревья, которые легко свалить, занимая позицию и тем самым выдать себя. При прорыве обороны вас в принципе могут обойти с двух сторон, но с лева ездят довольно редко. Поэтому часто случается такое, что прорвавшиеся враги едут прямиком на базу и получают артиллерийский залп в корму со всеми вытекающими из этого последствиями. Слева находятся полезные домики, за которые стоит прятаться от вражеского огня в случае засвета.

Кустики, в случае чего можно спрятаться за дом

Мёртвая зона простреливается идеально.

ПЛЮСЫ: обзор, прикрытые пути отхода.

МИНУСЫ: риск случайного засвета, мёртвая зона по линии J.

Вид на карту Священная долина

Карта довольно открытая, но холмистая. В центре карты расположен разрушенный замок, вокруг которого деревня, напоминающая собой строения восточной (китайской, японской и т.д.) архитектуры. Вокруг деревни возвышаются крутые горы, которые так и манят « » игроков обилием своих замечательнейших позиций, о которых не очень, скажем, пряморукие ребята даже и не догадываются.

Типичная тактика рандомных боев

Давайте для начала взглянем на саму карту, что она из себя представляет!
Базы расположены с двух сторон по периметру карты. Боевые действия всегда разворачиваются в привычных стандартных местах. Всегда вначале боя 90-95% состава обеих команд едут на эти привычные места и лишь отдельные индивидуумы могут встряхнуть тем, что у них есть в голове и забраться в те места, откуда их трудно достать и где можно нанести большое количество без всяких опасений.

Откуда же он стреляет?- Крутые нычки!

Давайте теперь поговорим о том, как же нанести большое количество урона, не подставляясь под обстрел противника, как можно эффективнее. Все мы знаем, что самое главное, для хорошего и результативного боя, является выбор правильной позиции . Этот фактор играет самую важную роль в каждом бою. И о нескольких таких нычках я хочу рассказать.

Позиция А3

Первая позиция расположена в квадрате А3 . Забраться сюда очень просто и быстро! На месте открывается полный вид на 2 направления обстрела, а дерево и домик надежно скрывают ваш танк от противников (даже от арты). Единственный нюанс всех этих позиций в том, что танк ваш должен быть максимально легким и быстрым. Лучше всего для этого подходят М8А1, Т67, Хелкет, РУ251, чаффи . Есть много других танков которые способны покорить эти вершины, но боюсь им это просто не нужно. С этих позиций можно как настреливать урон, так и .

Точка заезда на позицию. С разгона просто залетаем на холм, а дальше по стеночке вверх!

Сама заветная позиция! Остерегайтесь вражеских ПТ которые стоят возле базы противника и работаю по свету ЛТ!

Позиция Е0

Вторая позиция расположена в квадрате Е0. Так же, как и на предыдущую позицию, забраться на нее очень просто. Здесь правда есть определенная опасность со стороны вражеской артиллерии, но это не столь большая проблема, если грамотно расположиться и не дергаться лишний раз, чтобы вас не засветили! Так же, с другой стороны этого же холма можно отработать второе направление атаки со стороны своей базы, тем самым надежно держа ее под защитой.

Вид с позиции на вражеский горизонт просто шикарный!

Позиция J9

Третья позиция расположена в квадрате J9. Заезд на нее со второй позиции Е0. Поднимаемся на вторую позицию, а дальше пускаемся в свободный слалом по заснеженным холмам вниз по 9 линии в сторону квадрата J9.

Вид с позиции абсолютно на все основные направления в бою!

Первая линия прострела!

Вторая линия прострела по деревне возлемоста у замка!

Третья линия прострела на контрольные точки, где обычно располагаются вражеские танки у спуска на тропу, ведущую под мост к замку!

Четвертая линия прострела на случай если противник продавил противоположное направление и пытается зайди к вам сзади со стороны вашей базы!

Позиция F7

Ну и заключительная позиция расположена в квадрате F7. На этом холме в центре карты есть множество крутых позиций, с которых можно отрабатывать абсолютно все направления на карте на все 360 градусов. Холм достаточно пологий, так что, перехать можно на любое направление без особого труда! Только есть одно но. Не заезжайте в сам замок! Оттуда вы ничего не увидите, а залезть на гору обратно с замка довольно проблематично! Вы можете заехать в том числе и на стену замка, только там большая опасность от вражеской арты, для которой вы там лакомый кусочек и легкая добыча. Заезжайте на стену только если вы на 100% уверены в том что вам не вручат большой «чемодан» и не отправят вас отдыхать в теплый край под названием Ангар, распивать коктейль из злобы и ненависти к «однокнопочным»!

Вид на саму позицию! Ваш танк надежно спрятан в густых зарослях кустов и чтобы вас засветить, противнику нужно очень постараться!

Противник меня не видит хоть и находиться уже в опасной близости возле меня. Зато я могу вести уверенный огонь по противнику по своему же засвету, полагаясь на свою . Точно так же вы можете переехать на любое другое направление и вести уверенный контрольный огонь по вражеским силам из укрытий и ям на холме, не опасаясь, что вас пересветят, поскольку редко кто-то подъезжает на центр карты.

Вывод


В заключение хотелось бы вам наглядно показать одну из этих позиций и что можно сделать при выборе правильной позиции! Видно, как работают на вас такие нычки и каких результатов можно с их помощью добиться. Я надеюсь мой рассказ не пройдет даром и кто- то примет это к сведению. Всегда помните, что и один в поле воин, если грамотно он скроен! Вы всегда можете переломить исход боя в вашу пользу благодаря этим нюансам и правильным позициям.

Химмельсдорф – одна из старейших карт в World of Tanks. Она была введена еще на бета тестировании игры, однако, за время своего существования в игре она подвергалась только графическим переработкам. Это первая городская карта в Мире танков. В обновлении 1.5.0.4 были добавлены многочисленные текстуры, а в патче 1.5.0.4 карта подверглась полной графической переработке. Это полностью городская карта. Лабиринты улиц, многочисленные дома и насыпи – идеальное сочетание для тяжелых и бронированных машин. Так же в силу плотной застройки карта считается самой худшей для САУ – зоны прострела крайне малочисленны, приходится частенько «пт-шить».

ЭНСК – типичная городская карта в World of Tanks. Крайне плотная застройка делает игру на САУ очень дискомфортной. Карта условно поделена на две половины. Левая часть карты – город, площадь и крайняя улица на 1-й линии. Это излюбленное место стычек ТТ и бронированных танков. Правая часть карты – это склады и «зеленка». Сюда зачастую направляются быстрые ТТ и СТ, а проезд по полю, расположенному в правой оконечности карты, часто используется легкими танками для прорывов к САУ. И так начнем гайд по карте.

gastroguru © 2017